пʼятницю, 23 жовтня 2015 р.

Пятничные посиделки - "Антивирус".

Добрый вечер, наши хорошие! Незаметно пролетела эта неделя и мы снова с вами встречаемся в любимой рубрике - "Посиделки". 


Надеюсь всем мы живы-здоровы, и никто сейчас не читает этот пост, лежа в кровати с температурой. Не знаю, как у вас, но у моей дочки, пол класса кашляет((. Слава Богу, нас эта проблема миновала, а вот на боль в горле жалуется. В связи с открытием сезона вирусов и простуды, мы решили поделится с вами своими рецептами здоровья. А так же, интересно было бы узнать что-то новенькое от вас. Тем более, что большинство скраперов - мамочки, а уж мы то имеем в любом случае свои методы борьбы со злом.

Ната Бучко kukusya:
Особисто я мало займаюсь профілактикою, згадую про противірусні рецепти лише, коли вже відчуваю, що вірус мене атакує). В такі моменти стараюсь цілий день ганяти чаї з імбирем та лимоном. Багато бачила рецептів, де імбир, корицю, гвоздику варять, а тоді додають лимон, але сама так ніколи не роблю, бо завжди на себе не вистачає часу(( Просто заварюю чай, поки він ще дуже гарячий, додаю до нього шматочки імбиру та корицю, а коли трішки охолоне додаю лимон та мед. Такий чай мені допомагає навіть просто швидше зігрітись, коли переохолодилась. Та й чесно вам скажу, це просто дуже смачно)))

А коли нападає сильний кашель, то до чаю додаю суміш калини і меду. Калину заготовляю так:
ягоди калини перетираю через сито, щоб виділилась мякоть, а кісточки та шкірка залишились в ситі, тоді до цієї маси додаю меду в пропорції 1:1.
Коли кашель неможливо нічим вгамувати, таку суміш додаю до теплого чаю. А можна і просто приймати внутрішньо по столовій ложці, але обережно, бо холодне (цей природній сироп тримаю в холодильнику, він може зберігатись декілька місяців).
Не хворійте!

Машкина Елена:
Я каждый день с утра пью стакан воды. Не знаю насчет противовирусного эффекта, но свято верю что моему ЖКТ это помогает. А как утверждают врачи, кишечник играет не последнюю роль в крепкости иммунитета. Когда наступают холода, то я давлю клюкву и с медом, или с имбирем и медом, пью с утра так же натощак. Если уже приболела, то побольше жидкости: чай, вода, любой травянной чай, вода с лимоном, калиной. В общем все что льется))). Ну и отдых))). Эти методы, вода с утра и обильное питье при простуде, распространяются на всю мою семью.

Ivank@ Rabinyuk:
В мене немає особливих рецептів проти вірусів та застуди. І я не дуже вірю, що проти теперішніх вірусів допоможуть якісь трав"яні чаї. Але, я вірю у силу частого пиття (в період застуди чи вірусної інфекції) і обов"язкове провітрювання квартири. Коли хворіють мої малявочки, даю їм часто, але по трішки пити- компотик із сухофруктів, чай із малинового варення, або чайок з лимоном.
Ну і я люблю багато чаїв ганяти коли хворію)))). Просто так, на фоні основного лікування!

Maria Dvorak:
Мой ребенок вообще болезненный и часто пичкать его таблетками и антибиотиками не хочется, но сколько бы народных средств я не перепробовала - не лечат они так, как нужно. Один раз специально решила не давать ребенку таблетки - кашель лечили сиропом сока черной редьки и меда, в промежутках запивая чаем из малины.....прошел месяц и поняли, что совсем эффект слабенький, когда обратились к доктору - у нас уже был бронхит... Так, что теперь пытаемся не затягивать болезнь, а на ранних стадиях лечимся с аптекой.
Что касается лично меня - осень я жду лишь потому, что можно вдоволь насладится бодрящим глинтвйном. В нашей семье питие глинтвейна стало настоящим ритуалом - как только на улице мерзость и пакость, а здоровье начинает сдавать - муж отправляется за красным сухариком, а я достаю свою коробочку со специями и пряностями и через пол часа в квартире витает ни с чем не сравнимый "теплый" аромат глинтвейна. К рецептам я отношусь творчески и всегда делаю все на глаз - на пол литра вина добавляю парочку ложек меда, несколько ломтиков апельсина и лимона, приправляю гвоздикой, душистым горошком, бадьяном и корицей. Самое главное, напиток нужно хорошо нагреть не доводя до кипения. В такие вечера - у нас семейная идиллия (никто за компом не торчит) - болтаем с мужем на разные темы. дурачимся и играем в карты ;).

Sveta Udelis:
Я, как и Наташа, не думаю о профилактике, пока "петух не клюнет". Но, если уже понимаю, что болячку не миновать, сразу в ход идут мед, чаи, лимоны, а еще, покупаю витамин С в таблетках. Если заболевает кто-то из детей, оставляю дома (не понимаю мам, которые ведут в сад или школу детей с кашлем или соплями) и устраиваю им мультики в кровати. То есть, не напрягаю их какой-либо умственной или физической нагрузкой. И конечно, проветриваю комнату постоянно. Есть хороший чай, который помогает не раскиснуть от вируса, это имбирь, корица и мед. Я еще добавляю лимон, витамин С лишним не будет. Ну а вообще, всем рекомендую принимать витамины в "сезоны вирусов", и  не только натуральные в фруктах и овощах, но и не пренебрегать синтетическими в таблетках или капсулах. Многие считают, что от них толку нет, но это не так. К сожалению, сейчас фрукты и овощи уже не так насыщенны витаминами, как раньше, да и обрабатывают их непонятно чем((.  А вот синтетические витамины усваиваются на 60%. То есть, они являются хорошим (и, совершенно, не лишним) дополнением к носителям естественных витаминов.

Надеюсь, наши советы будут вам полезны, и этой осенью вы будете меньше болеть. Мы с вами не прощаемся, а переносим нашу беседу в комментарии.

5 коментарів:

  1. Девочки,я тоже люблю все эти калинки,малинки и т.д. Но знаю,что у вас всех маленькие детишки,хочу поделиться классным профилактическим методом,именно противопростудным.Это массаж ушек.Когда мой младший ходил в д/сад,стал так болеть,что я решила,что у меня ребенок глубоко больной.Спасла положение медсестра в саду.Она мне сказала-"Не делайте своих детей больными.Гулять,как с собакой,в любую погоду.Зарядка при открытой форточке.Дыхательную гимнастику.И массаж ушей"И тогда я стала рьяно его закаливать.Дошло до того,что мы в речке купались до хороших холодов. Этот массаж правда противопростудный и эффективный. http://childs.7ya.com.ua/Ukrepit_immunitet_rebenka_pomozhet_massazh_ushek

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо за прекрасный совет! Прогулки, закаливание, режим питья и влажности - методы в нашей семье востребованные, а про массаж ушек не слышала! Попробуем обязательно!

      Видалити
    2. щиро дякуємо за пораду!

      Видалити
  2. А я фанат профилактики))) Я настолько ленива лечить пост-фактум, что предпочитаю страховаться заранее;-) Писала целый пост с нашими хоитростями: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2011/09/blog-post_28.html

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, спасибо за полезные советы. Настя, с удовольствием прочитала твои советы. Еще вспомнила, если чувствую, что заболеваю, ем чеснок, я его люблю (муж конечно не в восторге)))). А еще. можно имбирь просто жевать. На вкус - жесть конечно, но реально помогает. если только-только. А по поводу деток, для себя приняла решение не выпускать их из дому на голодный желудок. Особенно, если идем в общественное место. И после этого, они стали реже болеть, и главное - легче.

    ВідповістиВидалити