четвер, 14 липня 2016 р.

Мастер-класс от Sveta Udelis.

Доброе время суток, наши дорогие ПЧёлки! Лето в самом разгаре, солнце беспощадно, и хочется чего-то свежего, легкого, весеннего. Наверное, поэтому мне, Sveta Udelis, захотелось сделать простую страничку без лишнего объема. Примерно такой декор и бумагу я выбрала для своей работы, но до конца "дотянули" не все:). Однако от этого я отталкивалась и этим двигалась.
 В работе использовала:

Кстати, клеем "Фокус" клею абсолютно все и ко всему. Полимерку, объемные цветы, металл, дерево, и даже недавно босоножки малой им клеила. Склеивает намертво, лучше момента (я уже молчу о запахе), и дешевле горячего пистолета (с нашими то тарифами на свет). Итак..
Для начала я покрасила негативы от рамочки-чипборда цветом мокрого асфальта, а саму рамочку и скобку покрыла золотой пудрой.
 Фотографию приклеила на подложку, которая выходит за края фото всего 2-3мм. И приподняла на квадратик переплетного картона.
 Сейчас в моду вошли акварельные рисунки, мне тоже они очень нравятся, но для своих цветочков использовала не акварель, а спреи ТМ ЕК - Персиковый Нектар и Фуксия, для серединок - Золото.
 Далее, в нужных мне местах, приклеила негативы, если вы заметили, рамочка у меня тоже приподнята на полоску переплетного картона.

 Теперь клею фото
 Негативы украшаю золотой пудрой с помощью горячего эмбоссинга, клею мои вырезанные цветочки, чипборд-цветочек и золотую рамочку с фигурной скобкой.
 Два крупных цветка также приподняты на квадратики переплетного картона в два слоя.

 Дальше украшаем, в моем случае это золотое перышко, фигурные скобки цвета мокрого асфальта, высечка бабочка.

 И теперь можно расставить акценты - брызги. кляксы, объемные капли. Вы видите, как они оживили общую картину?:)
 Вот результат:
 И детали:



Конечно, для меня непривычно такое строго-прямое расположение да еще и плоского декора, но результат мне нравится:).
Спасибо, дорогие, за внимание, надеюсь, моя страничка принесла вам немного свежести и радости:). С вами была Sveta Udelis

До новых, интересных встреч, пока!

8 коментарів:

  1. Света,спасибо за МК и за красоту!Все понравилось-и цветочки и так цвета здорово сочетаются.Подскажи,пожалуйста,какой пудрой ты пользуешься.Мы с Катей Нужной пробовали золотую,она немного не такой эффект дает.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оленька:). Это WOW, из всех тех, что у меня есть, она мне больше всего нравится. Очень хорошо плавится и никогда не было с ней проблем.

      Видалити
  2. Светочка, большое спасибо за МК! Так много воздуха в страничке, она просто невесомая)

    ВідповістиВидалити
  3. Светочка, шикарная страничка получилась!!! Такая легкая и воздушная! Просто загляденье!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Светочка, страничка - чудо как хороша!! Легкая, весенняя!!! Чипборд очень украшает работу!! Делает её сияющей и яркой!! От цветочков, сделанных твоими ручками, как всегда, в восторге!!
    Спасибо за красоту!!!

    ВідповістиВидалити