четвер, 22 вересня 2016 р.

Задание "Школьные годы": вдохновение от Татьяны Канцыбка.

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня с вами Татьяна Канцыбка и я пришла показать свои работы, на которые меня вдохновило наше задание "Школьные годы".

Для своего школьника я сделала планер. 
Выполнен планер "с нуля" ;). 
Планер вмещает в себя расписание уроков, список обязательных дел, и место для календарной сетки и разных напоминаний ;). 
Учимся организовывать себя!!

Коллекция "Школьная пора" замечательно сочитается с коллекцией "Хип-хоп" 
и коллекцией "Мальчик"
Основа планера переплетный картон размером 45х55см. 
Покрыла грунтом, а далее, после высыхания грунта, нанесла рельеф с песком через трафарет "дерево".   Чтобы сделать красивый срез по всей длине планера я трафарет переворачивала на другую сторону наизнанку. Т.е. чередовала, а не просто передвигала. 

Для сравнения
До и после окрашивания

Листья и календарная сетка  не приклеены специально, чтобы можно было менять на следующий месяц, а листья на снежинки, веточки и цветы, как меняются сезоны. 


Окрашивала листья я двумя способами:
1. карандаши раскрасила вырубки, а сверху покрывала спреями с помощью аквакисти
получились сочные красивые цветные, а главное такие, как надо мне листья :). 
 

2. спреями - 
чтобы спреи не брызгали вокруг,  листья я положила в коробку из-под посылки и там спокойно пшикала, как мне хотелось :). 

Вдохновение коллекцией меня не отпускало, и я сотворила еще одну работу - страницу 

немного объема


В работах использовала материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
- коллекция "Школьная пора"
- коллекция "Хип-Хоп"


Немає коментарів:

Дописати коментар