понеділок, 26 грудня 2016 р.

Анна Половко: вдохновение с коллекцией Зимушка

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
В этот зимний вечер с вами я, Анна Половко и пришла я показать нежный и в тоже время яркий мэджик бокс в нетрадиционной новогодней палитре!
Скажу честно, как только я увидела эти розовые листики с нежными фиолетовыми переливами в коллекции "Зимушка", то сразу поняла, что буду делать мэджик бокс!




Коробочка получилась немаленькая - куб со стороной в 10см (мне нужно было, чтоб максимально был виден рельеф от новенького трафарета "Праздничная гирлянда" от Евгении Курдибановской!!)

 


Посмотрим как оформлена крышка?




 А как на счет заглянуть в середину?!


Так как мэджик большой и практически все его части декорированы скрапбумагой, то я использовала оба листа 30х30см из коллекции.

На всех гранях коробочки мерцает белый глиттер как пушистый снег (и не осыпается он благодаря тому, что приклеен на прозрачную текстурную пасту)


В работе использованы материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
- бумага из коллекции "Зимушка" 30х30см


Вдохновения вам!
Ваша, Аня

2 коментарі: