середу, 10 травня 2017 р.

Скрап ремонт в кукольном доме от Яны Черных).

Здравствуйте, дорогие читатели!)
Всем мамам маленьких дочек посвящается...)

Моя малышка достигла возраста, когда она активно играет в семью, ей нужна мебель, кроватки, посудка, но сейчас у нее период любви к маленьким игрушкам, поэтому идеальный формат для нее это Sylvanian families и их аналоги) Там есть все: от крошечных расчесок и бутыльков с духами, до продуктов питания. Прочие маленькие куколки тоже активно идут в ход. Все началось с того, что подарили саму семейку зверюшек в автомобиле, потом еще пару наборов к ним. К каждому прилагаются каталоги, которые кстати, шикарные совершенно. Хочется все, даже если ты не ребенок) Я решила купить доче домик из этой коллекции и была немножко шокирована, когда пришла в магазин и увидела, что стоит он почти девять тысяч) Абсолютно пустой дом, который надо наполнять! 
И тут я вспомнила, что я скрапер!)
Очень удачно в ИГ подвернулся милый кукольный дом из фанеры, вполне подходящего формата)
Купила! Строительство, фасад, внутренняя отделка, кровля))) Наигралась вдоволь)
Покажу, что получилось)


Дом трехэтажный, с двумя балконами и раскидистым деревом)




Фасад и крышу сделала фактурными при помощи паст и трафаретов. 
Долго пыталась добиться схожести с реальной кирпичной стеной)
К сожалению, поздно поняла, как мало у меня акриловых красок, покупать и ждать их- не было никакого терпения) Поэтому много экспериментировала с грунтом, белой краской, алкоголиками и спреями)

Лет 5 назад, когда Викуси моей и в планах не было, я купила набор высечек с мебелью, рамками, грампластинками. Потом поняла, что выбор был опрометчивым. Что с ними  делать?! куда применять?! Лежали они столько лет... А тут оказалось, что просто ждали своего часа, чтобы дочкин домик украсить! 


Садик  с цветником обвит плющом)


А вот и фасад старого кирпичного дома)




Гирлянда с Али добавила шарма) Они там стоят копейки и есть любой длины от 1 м. Очень удобно для маленьких объектов. Вечером в доме горит свет) Причем, довольно ярко. Этот факт моей Викусе понравился больше всего.
На чердачке за кучей чемоданов, спрятан блок с батарейками и кнопкой.


Долго ломала голову, как прикрепить карниз со шторами и не испортить тоненькие стены дома, в итоге, просто приклеила кружевные) 


Мятная комнатка, как же без нее)  Скрап ведь) Вазу с цветами сделала для уюта)



Множество гипсовых рамочек, фишек, пеблз и камей стали украшениями на стенах. С ними гораздо уютнее)




Чердак - Викина любимая комната. У нее там живут десять кукольных человек)


Дом был принят на ура. А населения в нем теперь, больше, чем предполагалось раза в четыре) 


Сфотать с наполнением, нормально мне его не дали и трогать там ничего не разрешают)



Пока я валялась по полу с фотоаппаратом, пытаясь снять этот хаос красиво, Вика сходила за  своим и тоже меня поснимала с формулировкой: "чтобы тебе было не обидно"))


Вот такое творчество)


Спасибо за ваше внимание!)




Немає коментарів:

Дописати коментар