пʼятницю, 3 листопада 2017 р.

Вдохновение с Oscar. Для себя любимой.

Всем привет!
С вами Марина Oscar.
Совсем недавно в нашем блоге вышло чудесное задание Для себя любимой.
Девочки сделали много чудесных работ для себя, в основном блокнотики, ведь это то чем мы пользуемся каждый день!
Мне добавиться в задание помешали погодные условия и перенос времени - теперь ночь наступает так рано, да и днем поймать хороший свет для фотосессии сложно.
Но я тоже сделала блокнот, которым и делюсь с вами)

Иногда срочно нужно что-то записать, все это пишется на маленьких бумажках и потом теряется в творческом беспорядке, думаю не у меня одной так...
 Мне нужен был небольшой блокнотик, который будет всегда под рукой для быстрых заметок.
 К сожалению теплые деньки сменили холода и как напоминание о летнем отпуске этот блокнот я сделала в морском стиле.
Для обложки использовала картинки Тайны океана
 Внутри сделала разделители из коллекции Прованс, принты хоть и не морские, но чудесно вписались в мой блокнот
 Хочу сказать, что это мой первый блокнот на пружине, я пересмотрела много МК, и даже одну обложку испортила - клей проступил сквозь ткань...
А оказалось, надо было клеить ткань на клей-гель, его легко нанести аккуратной линией и не проступит, держит намертво. Просто находка!
Спасибо, что заглянули!
Творите с удовольствием!Творите для себя!
И обязательно добавляйтесь к нам в задание))
Дизайнер

Немає коментарів:

Дописати коментар