пʼятницю, 19 січня 2018 р.

Коробка для часов в стиле "Времени" от Яны Черных.



Здравствуйте, наши дорогие читатели)
Сегодня с вами Яна Черных
Я, как любой скрапер, хочу не просто дарить подарки, а "стиляжно"-по скраперски оформленными и необычными)

На днях у моего любимого супруга был Д.Р)
Я купила ему красивущие часы, но коробка для них была скучная и коричневая) Мне захотелось превратить ее сразу и в подарочную упаковку)

Я украсила ее при помощи моей любимой коллекции "Время"
Стильная, богатая и брутальная!

Посмотрим детали)


Со всех сторон коробка обклеена бумагой


Для украшения я использовала вырубку, кальку, Картинки "Часы", Высечки "Бабочки" Время, а так же классные высечки от старой коллекции "Время"- это рамка и надпись)
Сейчас коллекция перевыпущена в обновленном виде, новые украшения не заставили себя ждать!! Смотрите наши обзоры и заглядывайте в магазин
А еще сюда отлично вписался чипборд от коллекции "Богема"




Детали я слегка покрыла патинирующим воском, для винтажного сияния)


Вот такая красивая коробочка получилась!

 

Спасибо за ваше внимание!
Творите с удовольствием)
Приглашаем вас поучаствовать в нашем задании 

"Сильные и Стильные". Задание января № 32.






2 коментарі: