понеділок, 16 квітня 2018 р.

Фото обзор второй дизайнерской посылки от Татьяны Тарасюк.

Всем привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и я хочу показать свою вторую дизайнерскую  посылку от Евгении Курдибановской. 
В этот раз мне пришла просто потрясающая, коллекция бумаги с глиттером и две коллекции фоновой бумаги. Клей, грунт, рельеф, трафареты и маски, акварельные краски и картинки. 
Предлагаю и Вам подробней рассмотреть  мои сокровища.
 Приступим, если вдруг что нибудь Вам понравилось, нажимайте на название продукции и сразу перейдете в магазин.








Потрясающие медовые краски.




























Бумага. Коллекция "Мереживо весни". Листы с глиттером.




Листы с глиттером, Вы только гляньте как они блестят и переливаются.










Надеюсь и Вам понравились мои богатства, так как и мне, если да, тогда быстрее бегите к Жене в магазин!!!!! 
С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар