вівторок, 15 травня 2018 р.

Камилла Константинова. Вдохновение к 1 этапу СП "Мой уютный дом".

Привет)

Сегодня пришла показать вам свою работу для первого этапа нашего СП "Мой уютный дом" и это очередная коробочка. Ее я сделала для одной знакомой женщины, она любит вязать и занимается этим увлекательным творчеством в гостинной перед телевизором. А коробочку я смастерила ей для ниток, ну чтоб не катились они по полу во время вязания.


Коробочка большая, 20х20 см и высота ее 10 см. Каркас по стандарту из переплетного картона, обтянут тканью с утеплителем. Внутри все обклеила бумагой из набора "Ніжні мрії", а композицию сложила из вырезанных элементов из этой же коллекции и добавила немного топпингов.
Из ОЕ у меня чипборд, вырубка, кружево, вощеный шнур.








Ну и наш красивый баннер


Надеюсь смогла вдохновить.
Ждем Ваши чудесные творения в линках.
Пока)





Немає коментарів:

Дописати коментар